Что должно быть в номере отеля
В преддверии долгожданного отпуска многие приступают к поиску места, которое хотелось бы посетить, а также отеля, где планируют остановиться. Выбирая отель, необходимо обращать внимание как на его инфраструктуру, перечень услуг, обстановку в номерах, так и на его оснащение.
Оборудование номера
Из оборудования в номерах гостиниц и отелей наибольшее распространение приобрели:
- мебель;
- кондиционеры;
- спутниковое ТВ;
- WiFi-Интернет;
- системы управления освещением и доступом в номер;
- телефон для связи с персоналом;
- сейфы;
- холодильники;
- мини-бары;
- основной набор посуды.
Оборудование должно быть удобным и расположено таким образом, чтобы номер не производила впечатления загруженности. При этом мебель и оборудование в комнате должны гармонично сочетаться друг с другом. Минимальный набор меблировки включает в себя:
- кровать либо диван;
- шкаф для одежды (обязательно наличие вешалок) и тумбочка;
- стол и стулья (для обеда или работы в номере);
- зеркало.
Довольно часто клиентам гостиниц дополнительно предлагается фен, утюг, гладильная доска и чайник. При этом утюг и гладильная доска могут находиться как в самом номере, так и в общей прачечной.
Что должно быть в ванной гостиничного номера?
Еще один важный момент – наличие в ванной комнате средств личной гигиены. Поскольку именно этот аспект позволяет обеспечивать абсолютный комфорт во время отдыха.
Минимальный набор средств личной гигиены, имеющийся в номере большинства отелей:
- обычное или жидкое мыло;
- одноразовые пакетики шампуня и геля;
- крем для тела;
- зубная щётка с пастой;
- комплект полотенец;
Самое главное для любого отеля или гостиницы – чтобы у человека, остановившегося в нем, во время отдыха создавалось ощущение домашнего уюта и заботы. Как раз предметы индивидуального пользования и другие мелочи в номере необходимы для достижения этой целей.
Поддержание чистоты
Безусловно, важным условием хорошего отдыха является чистота в номере отеля. В комнате должен ощущался запах свежести!
В зависимости от класса отеля, уборка производится с определённой частотой. Как правило, сотрудники отеля тщательно следят за качеством уборки и довольно быстро реагируют на любые пожелания постояльцев по чистоте.
Обычно уборка номера включает в себя следующее:
- чистку пылесосом;
- протирание пыли;
- влажную уборку;
- смену постельного белья;
- замену полотенец и банных принадлежностей;
- уборку санузла;
- проветривание.
Горничная может убираться при вас, при этом она обязательно должна спросить у вас разрешение. Если вас это не смущает, то уборка номера будет происходить на ваших глазах. Как показывает практика, отдыхающие предпочитают, чтобы чистоту наводили во время их отсутствия.